22 процента опрошенных москвичей считают интересным для себя онлайн-бизнес, в том числе, дистанционное обучение и торговлю, чуть меньше – 21 процент – выбрали занимает ИТ-сферу - разработку сайтов, приложений, программ для виртуальной реальности и игр, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«Замыкает топ-3 рейтинга сфера розничной торговли. Более 13 процентов участников опроса отдали ей свое предпочтение», — сказала она. В число привлекательных направлений, по мнению респондентов, также попали общепит, медицина и фармацевтика, маркетинг и продвижение, b2b-услуги и консалтинг и производство.
Изучение мнения делового сообщества позволяет понимать, в каких направлениях с наибольшей вероятностью будет развиваться предпринимательство в столице, подчеркнула заммэра. Онлайн-бизнес выбирают практически в равной степени и женская, и мужская аудитория – 23 процента и 21 процент соответственно.
Заметнее разница при выборе ИТ-сферы: ее называют перспективной 27 процентов мужчин и 18 процентов женщин, следует из опроса. Отмечается для тех, кто планирует начать свое дело, в столице созданы все условия. Предпринимателям оказывается комплексная поддержка города: от консультаций по вопросам регистрации своего дела до проработки бизнес-идеи на бесплатном обучении.
Для столичных бизнесменов работает портал mbm.mos.ru, на котором собрана вся необходимая информация. МБМ помогает бизнесменам не только на стадии запуска проекта, но и в процессе его реализации. Для предпринимателей здесь доступны вебинары, тестирования, помощь в подготовке документов и многое другое.
Проконсультироваться по вопросам открытия и ведения бизнеса можно, заполнив онлайн-форму на mbm.mos.ru, а также позвонив по телефону: +7 (495) 225-14-14 или лично в одном из центров услуг для бизнеса. Фото: mos.ru.
Источник: https://fili-davydkovo.mos.ru